«Образовательный Олимп-2022»: педагоги дополнительного образования Томской области традиционно во всероссийских лидерах

Подведены итоги Всероссийского открытого конкурса дополнительных общеобразовательных программ «Образовательный Олимп-2022», проходившего с 10 января по 20 марта 2022 года, с участием 307 работников сферы образования из 34 субъектов Российской Федерации. На Конкурс поступило 204 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программы по всем шести направленностям.

Томскую область представили педагогические работники – победители регионального этапа конкурса – с лучшими практиками дополнительных общеобразовательных программ, направленных на профессиональное самоопределение и развитие всех направленностей дополнительного образования детей.

Организаторы отметили Томскую область как одного из самых активных участников Всероссийского образовательного события. Так, 9 конкурсных работ, направленных от региона, признаны лучшими в России по 5 направленностям:

  • в «Художественной»:

Лауреат 1 степени – Крутенкова Алёна Дмитриевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Дом детского творчества» с. Молчанова Молчановского района – дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Удивительный мир красок»;

Лауреат 1 степени – Кесс Сергей Иванович, Вишнякова Елена Валерьевна – педагоги дополнительного образования МАОУ ДО Дворца творчества детей и молодежи г.Томска – дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Танцы без границ»;

Лауреаты 2 степени – Алымова Елена Георгиевна, Васильева Елена Владимировна, Попова Людмила Петровна, Котенева Татьяна Яковлевна, Нужных Татьяна Сергеевна – педагоги дополнительного образования МАОУ ДО Дворца творчества детей и молодежи г. Томска – дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Малая музыкальная академия»;

  • в «Социально-гуманитарной»:

Лауреат 1 степени – Лабенский Владимир Николаевич, методист МАОУ ДО Дворца творчества детей и молодежи г. Томска, – дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа светофорных наук»;

Лауреаты 1 степени – Ванюкова Анна Анатольевна, старший методист, руководитель Регионального модельного центра ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования», Титова Галина Юрьевна, к.п.н., доцент, заведующая кафедрой социальной педагогики ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», Лыба Алла Анатольевна, директор Центра новых образовательных технологий ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», студенты ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ФПСО Соловьева Александра Евгеньевна, Торопова Марина Мамировна, – дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа педагогического чудотворчества: сам себе педагог: 3.0»; дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Teacher-ID» (Дистанционные профильные школы);

Лауреаты 2 степени – Соторова Алена Сергеевна, педагог дополнительного образования, Борисанова Дарья Алексеевна, педагог дополнительного образования, методист МАОУ ДО Дома детского творчества «У Белого озера» г. Томска – дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа лидерства и организаторского мастерства»;

  • в «Туристско-краеведческой»: направленности:

Лауреат 1 степени – Кондрашова Любовь Леонидовна, педагог-организатор, методист МАОУ ДО Дворца творчества детей и молодежи» г. Томска, – дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Люби и знай свой город и край»;

  • в «Технической» направленности:

Лауреат 3 степени – Шевченко Сергей Олегович, педагог-организатор, методист, руководитель структурного подразделения, Морщинин Павел Львович, педагог дополнительного образования МБОУ ДО Дома детского творчества «Искорка» г. Томска, – дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ОФИС PRO»;

  • в «Физкультурно-спортивной» направленности:

Лауреат 1 степени – Сумина Ольга Вячеславовна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО Дома детского творчества «У Белого озера» г. Томска, – дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Каратэ. самопознание».

Конкурс проводится для повышения качества программно-методического и технологического обеспечения дополнительного образования детей в соответствии с современным уровнем развития науки, техники, культуры и производства, в соответствии с Планом работы Федерального центра технического творчества учащихся федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН».

Региональный оператор – ОГБОУДО “Областной центр дополнительного образования”.