Полное наименование образовательной организации:
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Сокращенное наименование образовательной организации:
ОГБОУДО «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Дата создания образовательной организации:
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Областной центр дополнительного образования» создан 20 сентября 2001 года на основании постановления Главы Администрации (Губернатора) Томской области № 332 путём слияния государственных учреждений: Областной детско-юношеской спортивной школы, Областной станции юных туристов и Областного эколого-биологического центра.
Учредителем является Департамент образования Томской области.
Место нахождения образовательной организации:
634050, г. Томск, ул. Лермонтова, д. 60, ул. Лермонтова, 60/1, ул. Карташова, 21, тел/факс (382-2) 52 90 50 (приемная), 52-82-11 (вахта), 52-86-94 (ул. Лермонтова, 60/1, вахта), 56-35-19 (ул. Карташова, 21, вахта).
Официальный сайт: оцдо70.рф, e-mail: priem@tomskocdo.ru.
Режим и график работы: Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.
Места осуществления образовательной деятельности:
- г. Томск, ул. Лермонтова д. 60,
- г. Томск, ул. Лермонтова, 60/1,
- г. Томск, ул. Карташова, 21.
Информационная справка
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Областной центр дополнительного образования» (далее Центр, «ОЦДО») создан 20 сентября 2001г. на основании постановления Главы Администрации (Губернатора) Томской области № 332 путём слияния государственных учреждений: Областной детско-юношеской спортивной школы, Областной станции юных туристов и Областного эколого-биологического центра. Областной центр – некоммерческая организация, осуществляющая образовательные функции. Учредителем Центра является Департамент образования Томской области.
Деятельность ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования» в рамках исполнения Государственного задания всесторонне направлена на достижение цели регионального проекта и представлена следующими блоками:
Организация и проведение мероприятий в сфере общего образования для обучающихся, в том числе одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья | Реализация комплекса региональных мероприятий по всем направленностям дополнительного образования детей, включая поддержку муниципальных мероприятий и муниципальных этапов мероприятий и конкурсов, направленных на всестороннее развития ребенка, воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Региональные этапы Всероссийских мероприятий, мероприятия регионального и межмуниципального уровней направлены на развития физкультуры и массового спорта, здорового образа жизни, экологической грамотности и культуры, патриотического воспитания подрастающего поколения, воспитания любви к родному краю и его традициям и культуре, чувства уважения к старшему поколению для детей различных категорий (мотивированные учащиеся, обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие в сельской местности). |
Организация и проведение мероприятий в сфере общего образования для педагогических работников | Основным направлением деятельности, связанным с педагогическими работниками является повышения профессионального мастерства и уровня компетенций педагогов дополнительного образования, специалистов, связанных со сферой дополнительного образования детей и управленцев. Достигается это прежде всего через организацию и проведение региональных конкурсов профессионального мастерства и региональных этапов Всероссийских конкурсов; организацию региональных и межмуниципальных образовательных событий (семинаров, мастер-классов), обобщение и представление передового опыта работы, публикацию методических сборников, экспертно-консультационную и методическую поддержку, сопровождение участников финальных этапов Всероссийских конкурсов профессионального мастерства. Все это направлено на обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала системы дополнительного образования детей |
Обеспечение осуществления мониторинга в сфере общего и дополнительного образования детей | Ведомственные мониторинги развития системы дополнительного образования детей проводятся на регулярной основе и затрагивают все направленности дополнительного образования. Благодаря внедрению и сопровождению информационной системы «Навигатор дополнительного образования» появилась возможность проводить дополнительные мониторинговые срезы по различным запросам непосредственно через информационную систему. Так, начиная с 2019 года мониторинг охвата детей программами дополнительного образования осуществляется через Навигатор. |
Информационное обеспечение по вопросам функционирования систем общего образования и дополнительного образования детей | Данное направление работы охватывает информационную поддержку и сопровождение проведения региональных мероприятий с обучающимися и педагогами, обобщение информации и представление аналитических отчетов по направлениям, связанным с деятельность организации и всей системы дополнит |