Региональный этап Всероссийского конкурса лучших образовательных практик дополнительного образования детей естественнонаучной направленности «БиоТОП ПРОФИ» проходит с 25 августа по 30 сентября 2022 года. К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники, методисты и отдельные авторы, авторские коллективы образовательных организаций всех типов, организаций отдыха и оздоровления детей, а также представители реального сектора экономики, индивидуальные предприниматели, реализующие дополнительные общеобразовательные программы естественнонаучной направленности. Возраст и педагогический стаж участников не ограничен.
Для участия в Конкурсе представляются материалы, разработанные/изданные/апробированные за последние 2 года, в двух формах:
‒ дополнительная общеобразовательная программа по естественнонаучной направленности (модульная, разноуровневая, адаптированная, реализуемая в сетевой форме);
‒ программно-методический комплекс лучшей образовательной практики.
Материалы направляются на адрес эл. почты ecoocdodn@mail.ru с пометкой в теме письма «БиоТОП ПРОФИ» до 30 сентября 2022 года. В октябре, по результатам экспертизы конкурсных работ, будут определены победители регионального этапа, чьи работы будут представлены для участия в заочном федеральном этапе. В ноябре подведут итоги заочного этапа, победители которого в ноябре- декабре текущего года примут участие в публичной защите конкурсных материалов.
Организатором Конкурса выступает Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей.
Организаторами регионального этапа Конкурса – Департамент общего образования Томской области, Областной центр дополнительного образования.
Тел. регионального оператора (3822) 90-86-21, Областной центр дополнительного образования, Лисина Наталья Геннадьевна (методист естественнонаучного отдела).
Подробно о номинациях Конкурса, требованиях к материалам в распоряжении Департамента общего образования Томской области и положении.
Конкурс проводится с целью выявления и масштабирования в практику деятельности образовательных организаций и профессионального педагогического сообщества лучших образовательных практик дополнительного образования естественнонаучной направленности, направленных на создание условий для самореализации и развития талантов детей и соответствующих приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации.