ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования», выполняя информационную функцию, сообщает, что Центр детско-юношеского туризма, краеведения и организации отдыха и оздоровления детей ФГБОУ ДО «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» (далее – ФГБОУ ДО ФЦДО) 14 октября 2022 года подвел итоги очного финала Всероссийской Олимпиады по школьному краеведению (далее – Олимпиада).
В Олимпиаде приняли участие 157 обучающихся из 29 регионов России: Белгородской, Волгоградской, Вологодской, Калужской, Кировской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Новосибирской, Омской, Орловской Пензенской, Псковской, Ростовской, Саратовской, Свердловской, Смоленской, Томской, Ярославской областей, Республик Башкортостан, Бурятия, Коми, Крым, Мордовия, Удмуртия, Ставропольского края, г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Севастополь.
От Томской области в Олимпиаде приняли участие 14 обучающихся из 7 муниципальных образований: Александровского, Бакчарского, Кожевниковского, Тегульдетского, Томского районов, ЗАТО Северск, г. Томска.
Среди участников от Томской области дипломантами Олимпиады стали:
в секции «Земляки. Родословие»:
- Осипов Максим, обучающийся 9 класса МАОУ «Кожевниковская СОШ № 1» Кожевниковского района. Руководитель – Агаркова Марина Александровна.
в секции «Этнография»:
- Пидодня Александра, обучающаяся 8 класса МБОУ «СОШ № 88 имени А. Бородина и А. Кочева» ЗАТО Северск. Руководитель – Сидорова Наталья Анатольевна;
- Пятрина Устина, обучающаяся 8 класса МБОУ «СОШ № 88 имени А. Бородина и А. Кочева» ЗАТО Северск. Руководитель – Сидорова Наталья Анатольевна.
в секции «Природное наследие»:
- Власова Диана, обучающаяся 8 класса МБОУ «СОШ № 88 имени А. Бородина и А. Кочева» ЗАТО Северск. Руководитель – Сидорова Наталья Анатольевна.
в секции «Военная история»:
- Атаджанова Динара, обучающаяся 9 класса МБОУ «СОШ № 84» ЗАТО Северск. Руководитель – Никиенко Александра Аркадьевна.
С протоколами Олимпиады можно ознакомиться на сайте ФГБОУ ДО ФЦДО https://fcdtk.ru/ в разделе «Краеведение. Итоги мероприятий»