Команды педагогов и обучающихся – активистов школьных музеев из города Томска (МАОУ Школа «Перспектива») и Томского района (МБОУ “Нелюбинская СОШ”) принимают участие во Всероссийском конкурсе музеев образовательных организаций «Культурный маршрут».
Конкурс организован Минпросвещения России совместно с Фондом стратегических инициатив Музея Победы.
По условиям Конкурса, педагоги вместе с активистами школьных музеев создали видеоэкскурсии, посвященные значимым датам истории России, памятным событиям, выдающимся историческим личностям, этнографическим и культурным традициям своего региона.
До 1 октября проходит онлайн-голосования на сайте Школьного музея Победы, по итогам которого будут определены три победившие команды, которые набрали наибольшее количество голосов. Торжественное награждение победителей онлайн-голосования состоится в конце октября в рамках Всероссийского фестиваля школьных музеев, а по итогам конкурса на сайте Школьного музея Победы будет создана интерактивная карта России, на которой отметят все разработанные экскурсионные маршруты.
Ознакомиться с работами и поддержать конкурсантов можно на сайте Школьного музей Победы:
“История длиной в жизнь” (МАОУ Школа «Перспектива» г. Томска) – https://schoolvictorymuseum.ru/konkursy/vserossiyskiy..
“Большая история небольшого села” (МБОУ “Нелюбинская СОШ” Томского района) – https://schoolvictorymuseum.ru/konkursy/vserossiyskiy..
Справочно
Всероссийский конкурс музеев образовательных организаций «Культурный маршрут» организован Минпросвещения России совместно с Фондом стратегических инициатив Музея Победы в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование».
Конкурс направлен на стимулирование и развитие исследовательской, экскурсионной деятельности школьных музеев, нацеленной на сохранение и популяризацию памятных дат России, памяти о великих личностях, внесших значительный вклад в историю Отечества, а также этнокультурных традиций регионов, посредством использования интерактивных и информационно-коммуникативных технологий.